17:34

Тролько
нашла станичку травести-дивы из Херсона... хочу сказать, что отчасти завидую силе воли и желанию творить таких людей)
офигеные костюмы и очень даже милый макияж, естественно более вызывающий, чем у обычных девушек, НО блин) мне это нравится)
только наша страна не признает этого... консервы йопта.

Комментарии
18.06.2011 в 18:23

бракованые клетки надо удалять. луче консервы, а то у нас и так демографический кризис.
19.06.2011 в 00:13

Тролько
категорически несогласна
19.06.2011 в 00:21

А ты живешь по законам доброты, мудак?!
Jerry

А можно ссылочку? Тоже интересно посмотреть.

хочу сказать, что отчасти завидую силе воли и желанию творить таких людей)
Меня такие люди тоже восхищают.
19.06.2011 в 00:29

категорически несогласна
пусть живут, но не ими восхищаться надо. есть более достойные.
19.06.2011 в 00:29

имхо.
19.06.2011 в 00:29

Тролько
это такие же нормальные люди, как и все остальные, единственое отличие только в том, что самовыражаются ярче, чем хотелось бы остальным.
а по поводу "демографического кризиса", так "больные клетки" к этому не имеют никакого отношения, ибо эти люди ничем не отличаются от обычных гетерных пар, которые так же решают иметь или не иметь детей, НО в нашей стране будучи ЛГБТ очень сложно завести полноценную семью. чтобы оба родителя могли юридически быть таковыми. и это очень удручает.

приписывать уменьшение населения к людям, которые хотят жить по человечески, это тупо.
почитай: lgbt-grani.livejournal.com/971666.html?view=503...
19.06.2011 в 00:31

Тролько
не вижу разницы, между "менее" и "более"
19.06.2011 в 00:32

ок. тогда есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО те, кем стоит восхищаться.
19.06.2011 в 00:35

самоваражение не связано с ориентацией. (ведь они же такие же люди, да?) а вот эксгибиционисты тоже выражаются. Живут, создают подобие семей, работают, чувствуют - на здоровье. Но выпячивание себя и подчёркнуто своей ориентации - это тупо позерство и зарабатывание телом/образом. И речь не об ориентации.
19.06.2011 в 00:36

Тролько
откуда вообще взялось слово "восхищаться"? я никем не восхищаюсь, у меня свои взгляды на вещи. мне НРАВИТСЯ, что и как делают эти люди. мне НРАВИТСЯ их сила воли и стремление отстаивать свои взгляды, а не сливаться с серой массой.

да, есть множество талантов. они мне тоже нравятся, но не более. все на одном уровне.

_илиАДа_ кинула ссылку)
19.06.2011 в 00:40

А ты живешь по законам доброты, мудак?!
Jerry

Слово "восхищаться" взялось от меня. :) Спасибо за ссылку, ушла смотреть.

Inglorion Я восхищаюсь, что люди, вопреки реакции, подобной Вашей, не боятся выражать себя. Я восхищаюсь смелостью и раскованностью, а вот зашоренность и шовинизм меня, наоборот, удручают.
19.06.2011 в 00:40

а вот у меня к ним только искренне человеческое сочувствие, что не родились в своих телах.
19.06.2011 в 00:51

Тролько
им не нужно сочувствие, им нужно понимание общества, или хотя бы такая же свобода ка ки всем остальным.
они участвуют в весьма теплых и радушных мероприятиях. к сожалению у нас считают это каким-то жутким сборищем уродов. и в отличие от буйных компаний выпивших мужиков, там все прилично и спокойно.
19.06.2011 в 00:57

а знаете, _илиАДа_, реакция людей ломает. И не реакция, а пару-тройка слов.
У меня вызывают уважение те нетрационалы, которые добиваются в жизни реальных высот, несмотря ни на что. Которые работают и живут среди "зашоренности и шовинизма". А противопоставление себя жизнь среди подобных или восхищающихся - это всегда легче для всех. И вряд ли хоть кто-то из здесь присутствующих желает получить нетрадиональность в свою жизнь в виде наследников и себя-борющейся за свои права.
Не восхищаться, а стремиться надо.
19.06.2011 в 01:00

и в отличие от буйных компаний выпивших мужиков, там все прилично и спокойно.
Оля, это уже из серии "все американцы - тупые, все западенцы - бендеровцы, все донецкие - бандиты, все негры - агрессивные, все немцы - фашисты..."
и ты ушла совсем в другую сторону. Я конкретно о травести-шоу
19.06.2011 в 01:11

Тролько
я никуда не уходила.
люди придумывают правила, они же их и переписывают. во многих странах уже их переписали.

Травести-шоу -- это тот же концерт, тот же конкурс красоты. почему вот про другие концерты и шоу можно свободно писать? все эти мироприятия на своего зрителя. и это нормально. везде есть фаны и везде есть троли. мне не нравится множество исполнителей, но я не гною их, не жалею. я не обращаю на них внимания. и это тоже нормально.
19.06.2011 в 01:26

ок. я гною их, жалею и я гомофоб. так? пусть будет по твоему.
19.06.2011 в 01:58

Inglorion, не парься, глупо спорить на эту тему с фанатами.
я конечно не согласен с твоим высказыванием про демографическую проблему, но и противоположная сторона не идеальна в своих аргументах.
Jerry - я не согласен что их мероприятия - теплые и радушные, и не согласен про компании выпивших мужиков. так-же можно сказать про любое сборище социума - будь то анимешники, готы или студенты.
но меня огорчают ярые защитники нетрадиционалов.
_илиАДа_ - почему Вас восхищает смелость и раскованность именно нетрадиционалов? почему они стоят на ступеньку выше "серой массы консерваторов"?

зы
и да - дайти и мне ссылочку что ли, а то чот не совсем понятно суть проблемы.. :)
19.06.2011 в 11:57

Тролько
не считаю себя ярым защитником, "в семье не без уродов" и заступаться за всех глупо
19.06.2011 в 13:00

А ты живешь по законам доброты, мудак?!
blackhand87

почему Вас восхищает смелость и раскованность именно нетрадиционалов? почему они стоят на ступеньку выше "серой массы консерваторов"?
Они не стоят на ступеньку выше, с чего Вы взяли? Ничего подобного я не писала, жаль, что мои слова понимают превратно. Я зашла в запись о травести-диве, написала, что подобные люди меня восхищают. Но это не значит, что мое восхищение ими ограничивается. Просто здесь речь именно о них, поэтому я не писала о других. Меня восхищают те, кто достоин восхищения - вне зависимости от пола, ориентации, окружения (а жизнь среди себе подобных, как выразился Inglorion, тоже не всегда сахар - все равно они идут против общества, пусть и группой). И я не утверждаю, что представители ЛГБТ-сообщества лучше других, просто у них зачастую больше проблем, с которыми они справляются или не справляются. И я готова бороться, если, к примеру, мой ребенок будет нетрадиционной ориентации, я уже думала об этом, просчитывала все возможные варианты.

Что касается конкретно этой записи, то в описанном Jerry случае меня восхищает следующее: есть много талантливых людей, которые, как говорится, зарывают свой талант в землю - или же под влиянием окружения (хочешь играть на домре? на фига тебе это надо, где ты потом будешь работать?), или под влиянием основной работы (я менеджер, у меня совсем нет времени на домру), после становления, как сказать, семейным человеком (я теперь жена и мать, какая тут домра), под влиянием проблем (человеку с больными почками не до домры) и прочее. А тут человек - у которого, кроме стандартного списка проблем, есть еще и неприятие обществом, а возможно и семьей, друзьями - самовыражается несмотря не на что.
И это прекрасно, что есть такие люди, будь они нетрадиционалы или натуралы.
19.06.2011 в 14:12

в семье не без уродов - восприму это как личное оскорбление, ты зачастую не думаешь как твои слова могут воспринять люди - будь то близкие или совсем незнакомые.
_илиАДа_ просто у них зачастую больше проблем - могу заметить, что это сообщество, которое является меньшинством в обитаемом социуме, само создает себе проблемы. Но в остальном - это не суть спора, это начинающийся холивар - результатом которого все останутся при своем мнении.